Гарантия на изделия составляет 12 месяцев с дня продажи

Шов кресла-мешка
  • Если в течении этого срока у Вашего кресла-мешка проявляется какой-либо заводской дефект, мы осуществляем бесплатный гарантийный ремонт изделия;
  • Гарантийный срок продляется на время, которое занял ремонт изделия;
  • Транспортные расходы при передаче изделия на гарантийный ремонт несет клиент;
  • Если гарантийный случай наступил в течении 14 дней с момента покупки (т.е. выявлен явный заводской брак), транспортные расходы оплачиваем мы.
Если Вы заметили дефект на кресле-мешке, рекомендуем сразу же перестать его использовать и передать изделие на ремонт.
Например, если вы увидели, что на чехле кресла начал расходиться шов, не имеет смысла использовать кресло дальше, т. к. дыра в чехле станет еще больше и из нее станет высыпаться наполнитель.


 

Что делать, если Вам необходимо передать кресло-мешок на ремонт:

  • Свяжитесь с нами по телефону, опишите суть дефекта;
  • Мы согласуем с Вами порядок передачи изделия на ремонт и обратно, а так же приблизительные сроки ремонта;
  • Вы передаете нам кресло, мы ремонтируем его и возвращаем Вам.
Также, мы просим своих клиентов отсылать нам не кресло целиком, а только поврежденный чехол. Это значительно дешевле и удобнее, чем пересылать заполненное кресло, а так же исключит риск того, что в процессе транспортировки кресло испачкают или порвут еще сильнее (это часто случается с габаритными посылками). Если у Вас кресло-груша с двойным чехлом, Вы просто можете снять наружный чехол, расстегнув застежку-молнию. Если же у Вас изделие без внутреннего чехла, то перед отправкой Вы можете ссыпать наполнитель из кресла в пакеты.

 
Молния и швы

Гарантия распространяется на чехол кресла и его элементы:

  • ткань чехла;
  • швы;
  • люверсы;
  • молнии;
  • ручку для переноса.
 

Гарантия не распространяется на:

  • наполнитель;
  • декоративные элементы, которые заказываются отдельно: логотипы или рисунки, нанесенные на чехол, а так же декоративный карман.
Мы оставляем за собой право отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если изделие использовалось не по назначению, хранилось в ненадлежащих условиях или было повреждено по вине клиента.